DIGITRONIC 3D Power

Этот продукт расширяет хорошо известную систему Digital Gas Injection и видоизменяет газовый впрыск, предложенный компанией ранее. DGI 3D Power обладает хорошими техническими параметрами и подходит для 6-8 цилиндровых машин с многоточечным впрыском бензина и лямбда датчиком, оснащенных диагностической системой подачи топлива (OBDII/EOBD). Самой важной характеристикой газового блока управления является герметичный корпус и усиленный выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом. Контроллер DGI может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором. Несмотря на это, все функции устройства были сохранены, а также используется та же самая компьютерная диагностическая система. Инновацией является то, что газовые инжекторы защищены от перегорания. Работа системы Digital Gas Injection основана на том, что бензиновая инжекторная система является отдельной и независимой для каждого цилиндра. В каждый момент работы двигателя используется время впрыска бензинных форсунок. Газовые инжекторы следят за значениями сигналов бензиновых инжекторов, которые в свою очередь меняются в зависимости от режимов работы двигателя и мгновенно реагирует на изменения внешних условий. Благодаря этому секвенциальная газовая инжекторная система обеспечивает стабильную динамичную работу двигателя, соответствующую экологическому стандарту, тому же, что и при работе на бензине, вплоть до стандарта EURO 4. Это продукт, который соответствует меняющимся технологиям и требованиям качества автомобильной индустрии, чьи технические параметры и благоприятная для покупателя цена могут удовлетворить потребности даже наиболее требовательного покупателя, ищущего самые последние и лучшие решения. Преимущества блока управления последовательным впрыском газа Digitronic 3D Power: — Интеллектуальная система самонастройки, — Корректировка давления редуктора при выключении, — Подогрев инжекторов при температуре редуктора менее 10оС, — Контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU — «check engine»), — Возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями, — Возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала, — Расширенный список выбора газовых инжекторов и датчиков температуры газа, — Дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме, — Возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме